Login

razmer AAA

Группа № 1 "Малыши" (первая младшая)

Наш девиз

Мы еще крохи, совсем малыши -
Сладкие кнопочки и крепыши!
Но заявляем ответственно всем:
Вырастем скоро большими совсем!

Наш девиз

Мы еще крохи, совсем малыши -
Сладкие кнопочки и крепыши!
Но заявляем ответственно всем:
Вырастем скоро большими совсем!

Обновлено 30.08.2015 21:14

Просмотров: 427

Наши воспитатели

1gr

Наши воспитатели

1gr

Обновлено 16.07.2017 16:45

Просмотров: 373

Наша жизнь в группе

В возрасте 1,5-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  • Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
  • Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
  • Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления.
  • Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память.
  • Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии и заботе.
  • Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается.
  • Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать.
  • Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает, что происходит прямо сейчас. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

Вам (как его родителям) важно:

  • Понимать, что энергичный и активный ребенок – это естественно, хотя временами утомительно.
  • Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом. Обязательно под присмотром взрослого!
  • Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие.
  • Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами.
  • Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно.
  • Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного.
  • Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее.
  • Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно-организованная деятельность (занятия) 09.00 - 09.40
5. Подготовка к прогулке, прогулка 09.55 - 11.20
6. Подготовка к обеду, обед 11.40 - 12.00
7. Подготовка ко сну, сон 12.00 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.15
9. Полдник 15.15 - 15.25
10. Игровая деятельность 15.25 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.15 - 17.15
12. Самостоятельная деятельность 17.15 - 18.00
13. Подготовка к ужину, ужин 18.00 - 18.30
14. Игровая деятельность и уход домой 18.30 - 19.00

Понедельник
  • Физическая культура
  • Рисование
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Вторник
  • Музыка
  • Сенсорика
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Среда
  • Развитие речи
  • Физическая культура
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Четверг
  • Музыка
  • Конструирование
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Пятница
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Лепка
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40

Наша жизнь в группе

В возрасте 1,5-3 лет малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое. Активно развивается речь ребенка.

В этом возрасте вашему ребенку важно:

  • Много двигаться, потому что через движение он развивает и познает свое тело, а также осваивает окружающее пространство.
  • Освоить мелкие движения пальчиков через игры с мелкими предметами, потому что развитие мелкой моторики у детей напрямую связано с развитием мозга и речи.
  • Как можно шире осваивать речь, поскольку она помогает и в развитии контакта ребенка с миром, и в развитии его мышления.
  • Играть, поскольку именно в игре начинают активно развиваться важные психические функции: восприятие, воображение, мышление, память.
  • Продолжать выстраивать отношения со взрослыми. Ребенок в этом возрасте очень зависим от родителей, эмоционально на них настроен, нуждается в поддержке, участии и заботе.
  • Получать помощь взрослого в тот момент, когда у него что-то не получается.
  • Иметь достаточно времени для того, чтобы что-то выбрать.
  • Ребенок эмоционально реагирует лишь на то, что непосредственно воспринимает, что происходит прямо сейчас. Он не способен огорчаться из-за того, что в будущем его ожидают неприятности или радоваться заранее тому, что ему еще не скоро подарят.

Вам (как его родителям) важно:

  • Понимать, что энергичный и активный ребенок – это естественно, хотя временами утомительно.
  • Предоставить ребенку возможность играть с мелким материалом. Обязательно под присмотром взрослого!
  • Чаще разговаривать с малышом, читать ему сказки, книжки, обсуждать то, что он видел или в чем принимал участие.
  • Предоставлять возможности для самых разных игр, в основном с предметами.
  • Относиться к ребенку спокойно и дружелюбно.
  • Помнить, что соблюдение разумной безопасности не должно лишать малыша возможности открытия нового и интересного.
  • Понимать, что у маленького ребенка совершенно другое восприятие времени. Для него существует только настоящее.
  • Относиться спокойно и с пониманием к эмоциональным вспышкам ребенка в случае возникновения трудностей.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно-организованная деятельность (занятия) 09.00 - 09.40
5. Подготовка к прогулке, прогулка 09.55 - 11.20
6. Подготовка к обеду, обед 11.40 - 12.00
7. Подготовка ко сну, сон 12.00 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.15
9. Полдник 15.15 - 15.25
10. Игровая деятельность 15.25 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.15 - 17.15
12. Самостоятельная деятельность 17.15 - 18.00
13. Подготовка к ужину, ужин 18.00 - 18.30
14. Игровая деятельность и уход домой 18.30 - 19.00

Понедельник
  • Физическая культура
  • Рисование
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Вторник
  • Музыка
  • Сенсорика
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Среда
  • Развитие речи
  • Физическая культура
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Четверг
  • Музыка
  • Конструирование
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40
Пятница
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Лепка
9.00 - 9.10
9.30 - 9.40

Обновлено 10.10.2017 10:16

Просмотров: 317

010204050623
 
© 2014-2015 МБДОУ № 117 города Ростова-на-Дону            Разработка и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru