Login

razmer AAA

Группа № 2 "Почемучки" (средняя)

Наш девиз

Непонятно почему,
Всё кончается на «у»?
Мы на всё найдём ответ!
Лучше нашей группы нет!

Наш девиз

Непонятно почему,
Всё кончается на «у»?
Мы на всё найдём ответ!
Лучше нашей группы нет!

Обновлено 29.01.2015 20:16

Просмотров: 528

Наши воспитатели

2gr

Наши воспитатели

2gr

Обновлено 08.10.2017 19:36

Просмотров: 395

Наша жизнь в группе

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.

Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Они могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа. Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж.Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если ребенку предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше - черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше - белых или бумажных?», ответ будет таким же - больше белых.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа "Я ребенка", его детализации.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно образовательная деятельность (занятия) 09.00 - 10.05
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.15 - 12.00
6. Подготовка к обеду, обед 12.15 - 12.50
7. Подготовка ко сну, сон 12.50 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 - 17.30
12. Игровая деятельность 17.30 - 18.15
13. Подготовка к ужину, ужин 18.15 - 18.45
14. Самостоятельная деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Физическая культура
09.00-09.20
09.45-10.05
Вторник
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
  • РЭМП
09.00-09.20
09.50-10.10
10.15-10.35
Среда
  • Развитие речи
  • Конструирование
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00-09.20
09.30-09.50
10.05-10.25
Четверг
  • Рисование
  • Музыка
09.00-09.20
09.50-10.10
Пятница
  • Экология / Ориентировка в пространстве
  • Грамота
09.00-09.20
09.30-09.50

Говорите своему ребенку:

  • Я люблю тебя.
  • Люблю тебя, не смотря ни на что.
  • Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
  • Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
  • Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
  • Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
  • Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
  • Спасибо.
  • Мне понравилось сегодня с тобой играть.
  • Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой ... (что вы делали вместе).


Рассказывайте
:

  • Историю их рождения или усыновления.
  • О том, как вы "нежничали" с ними, когда они были маленькие.
  • Историю о том, как вы выбирали им имена.
  • О себе в их возрасте.
  • О том, как встретились их бабушки и дедушки.
  • Какие ваши любимые цвета.
  • Что иногда вам тоже сложно.
  • Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - "люблю тебя".
  • Какой у вас план.
  • Чем вы сейчас занимаетесь.


Слушайте
:

  • Вашего ребенка в машине.
  • Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
  • Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
  • На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
  • Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.


Спрашивайте
:

  • Почему ты думаешь это случилось?
  • Как думаешь, что будет если ...?
  • Как нам это выяснить?
  • О чем ты думаешь?
  • Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
  • Как думаешь, какое "оно" на вкус?


Выделите время
:

  • Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
  • Чтобы посмотреть на птиц.
  • Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
  • Ходить в какие-то места вместе.
  • Копаться вместе в грязи.
  • Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
  • Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.


Порадуйте своего ребенка
:

  • Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
  • Положите шоколад в блины.
  • Выложите еду или закуску в форме смайлика.
  • Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете ему что-то делать.
  • Играйте с ним на полу.


Отпускайте
:

  • Чувство вины.
  • Ваши мысли о том, как должно было быть.
  • Вашу потребность быть правым.


Отдавайте
:

  • Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
  • Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
  • Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
  • Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
  • Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
  • Сделайте ванну для ребенка в конце длинного дня.
  • Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.


Как поддерживать самооценку ребенка
:

  • Безусловно принимать его.
  • Активно слушать его переживания и потребности.
  • Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
  • Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
  • Помогать, когда просит.
  • Поддерживать успехи.
  • Делиться своими чувствами (значит доверять).
  • Конструктивно разрешать конфликты.
  • Использовать в повседневном общении приветливые фразы, например:
    - Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть.
    - Хорошо, что ты пришел.
    - Мне нравится, как ты ...
    - Я по тебе соскучилась.
    - Давай (посидим, поделаем...) вместе.
    - Ты, конечно, справишься.
    - Как хорошо, что ты у нас есть.
    - Ты мой хороший.
  • Обнимать не менее 4‑х, а лучше 8-ми раз в день.
  • И многое другое, что подскажут вам интуиция и любовь к вашему ребенку, незамутненные огорчениями, которые, хоть и случаются, но ей‑Богу, вполне преодолимы!


Воспитание:

  • Ребенок, окруженный критикой — учится обвинять;
  • Ребенок, окруженный насмешками — учится быть недоверчивым;
  • Ребенок, окруженный враждебностью — учится конфликтовать;
  • Ребенок, окруженный злостью — учится причинять боль;
  • Ребенок, окруженный непониманием — учится не слышать других;
  • Ребенок, окруженный обманом — учится врать;
  • Ребенок, окруженный позором — учится чувствовать вину;
  • Ребенок, окруженный поддержкой — учится защищать;
  • Ребенок, окруженный ожиданием — учится быть терпеливым;
  • Ребенок, окруженный похвалами — учится быть уверенным;
  • Ребенок, окруженный честностью — учится быть справедливым;
  • Ребенок, окруженный безопасностью — учится доверию;
  • Ребенок, окруженный одобрением — учится уважать себя;
  • Ребенок, окруженный любовью — учится любить и дарить любовь;
  • Ребенок, окруженный свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

 
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34

Наша жизнь в группе

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры. Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображение человека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногда одежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5-6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды. Усложняются игры с мячом.

К концу среднего дошкольного возраста восприятие становится более развитым. Дети оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Они могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку - величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве. Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т.д.

Начинает развиваться образное мышление. Дети оказываются способными использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Они могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате их взаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другого наблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа. Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены Ж.Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если ребенку предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружков из бумаги и спросить: «Каких кружков больше - черных или белых?», большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше - белых или бумажных?», ответ будет таким же - больше белых.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему. Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15-20 минут. Он способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи. Дети занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей при взаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении со взрослым становится внеситуативной.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает интерес. У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа "Я ребенка", его детализации.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно образовательная деятельность (занятия) 09.00 - 10.05
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.15 - 12.00
6. Подготовка к обеду, обед 12.15 - 12.50
7. Подготовка ко сну, сон 12.50 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 - 17.30
12. Игровая деятельность 17.30 - 18.15
13. Подготовка к ужину, ужин 18.15 - 18.45
14. Самостоятельная деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Физическая культура
09.00-09.20
09.45-10.05
Вторник
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
  • РЭМП
09.00-09.20
09.50-10.10
10.15-10.35
Среда
  • Развитие речи
  • Конструирование
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00-09.20
09.30-09.50
10.05-10.25
Четверг
  • Рисование
  • Музыка
09.00-09.20
09.50-10.10
Пятница
  • Экология / Ориентировка в пространстве
  • Грамота
09.00-09.20
09.30-09.50

Говорите своему ребенку:

  • Я люблю тебя.
  • Люблю тебя, не смотря ни на что.
  • Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
  • Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
  • Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
  • Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
  • Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
  • Спасибо.
  • Мне понравилось сегодня с тобой играть.
  • Мое любимое воспоминание за день, когда мы с тобой ... (что вы делали вместе).


Рассказывайте
:

  • Историю их рождения или усыновления.
  • О том, как вы "нежничали" с ними, когда они были маленькие.
  • Историю о том, как вы выбирали им имена.
  • О себе в их возрасте.
  • О том, как встретились их бабушки и дедушки.
  • Какие ваши любимые цвета.
  • Что иногда вам тоже сложно.
  • Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает - "люблю тебя".
  • Какой у вас план.
  • Чем вы сейчас занимаетесь.


Слушайте
:

  • Вашего ребенка в машине.
  • Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
  • Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается в вашей помощи.
  • На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
  • Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.


Спрашивайте
:

  • Почему ты думаешь это случилось?
  • Как думаешь, что будет если ...?
  • Как нам это выяснить?
  • О чем ты думаешь?
  • Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
  • Как думаешь, какое "оно" на вкус?


Выделите время
:

  • Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
  • Чтобы посмотреть на птиц.
  • Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
  • Ходить в какие-то места вместе.
  • Копаться вместе в грязи.
  • Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
  • Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.


Порадуйте своего ребенка
:

  • Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
  • Положите шоколад в блины.
  • Выложите еду или закуску в форме смайлика.
  • Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете ему что-то делать.
  • Играйте с ним на полу.


Отпускайте
:

  • Чувство вины.
  • Ваши мысли о том, как должно было быть.
  • Вашу потребность быть правым.


Отдавайте
:

  • Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
  • Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
  • Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
  • Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
  • Давайте вашему ребенку возможность справиться со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
  • Сделайте ванну для ребенка в конце длинного дня.
  • Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.


Как поддерживать самооценку ребенка
:

  • Безусловно принимать его.
  • Активно слушать его переживания и потребности.
  • Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
  • Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
  • Помогать, когда просит.
  • Поддерживать успехи.
  • Делиться своими чувствами (значит доверять).
  • Конструктивно разрешать конфликты.
  • Использовать в повседневном общении приветливые фразы, например:
    - Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть.
    - Хорошо, что ты пришел.
    - Мне нравится, как ты ...
    - Я по тебе соскучилась.
    - Давай (посидим, поделаем...) вместе.
    - Ты, конечно, справишься.
    - Как хорошо, что ты у нас есть.
    - Ты мой хороший.
  • Обнимать не менее 4‑х, а лучше 8-ми раз в день.
  • И многое другое, что подскажут вам интуиция и любовь к вашему ребенку, незамутненные огорчениями, которые, хоть и случаются, но ей‑Богу, вполне преодолимы!


Воспитание:

  • Ребенок, окруженный критикой — учится обвинять;
  • Ребенок, окруженный насмешками — учится быть недоверчивым;
  • Ребенок, окруженный враждебностью — учится конфликтовать;
  • Ребенок, окруженный злостью — учится причинять боль;
  • Ребенок, окруженный непониманием — учится не слышать других;
  • Ребенок, окруженный обманом — учится врать;
  • Ребенок, окруженный позором — учится чувствовать вину;
  • Ребенок, окруженный поддержкой — учится защищать;
  • Ребенок, окруженный ожиданием — учится быть терпеливым;
  • Ребенок, окруженный похвалами — учится быть уверенным;
  • Ребенок, окруженный честностью — учится быть справедливым;
  • Ребенок, окруженный безопасностью — учится доверию;
  • Ребенок, окруженный одобрением — учится уважать себя;
  • Ребенок, окруженный любовью — учится любить и дарить любовь;
  • Ребенок, окруженный свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.

 
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34

Обновлено 10.10.2017 09:53

Просмотров: 84

deti_i_okna
new year
zapis school
zapis detsad
sistema112
oblako117

Наши вакансии

- воспитатель

Вопросы и требования
по тел. (863) 242-85-97

dragonfly117
010204050623
 
© 2014-2015 МБДОУ № 117 города Ростова-на-Дону            Разработка и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru