Login

razmer AAA

Группа № 4 "Божья коровка" (подготовительная логопедическая)

Наш девиз

Божья коровка - успех и удача!
Быть ей под стать - это наша задача.
Играем, рисуем, танцуем, поём -
В группе все вместе дружно живём!

Наш девиз

Божья коровка - успех и удача!
Быть ей под стать - это наша задача.
Играем, рисуем, танцуем, поём -
В группе все вместе дружно живём!

Обновлено 08.10.2017 19:40

Просмотров: 771

Наши воспитатели

4gr

Наши воспитатели

4gr

Обновлено 08.10.2017 19:40

Просмотров: 408

Наша жизнь в группе

На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению.

Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной координированностъю и точностью. Дети хорошо различают направление движения, скорость, смену темпа и ритма. Возросла возможность пространственной ориентировки, заметно увеличились проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата. У детей вырабатывается эстетическое отношение к движениям, они начинают воспринимать красоту и гармонию движений. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.

Старшие дошкольники активно приобщаются к нормам здорового образа жизни. В увлекательной, наглядно-практической форме воспитатель обогащает представления детей о здоровье, об организме и его потребностях, способах предупреждения травматизма, закаливании. Гигиенические навыки у детей старшего дошкольного возраста становятся достаточно устойчивыми. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, быть опрятными и аккуратными, причесываться.

Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении: элементарные правила безопасности, сведения о некоторых возможных травмирующих ситуациях, важности охраны органов чувств (зрения, слуха), некоторых приемах первой помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина), правилах поведения в обществе в случае заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот платком, отворачиваться, не пользоваться общей посудой с заболевшим), некоторых правилах ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы, предложить чай, подать грелку, градусник и т.п.).

Старший дошкольный возраст - время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. На протяжении дошкольного возраста ребенок проходит огромный путь развития - от отделения себя от взрослого («Я сам») до открытия своей внутренней жизни, своих переживаний, самосознания.

Дети 6-7 лет перестают быть наивными и непосредственными, становятся более закрытыми для окружающих. Часто они пытаются скрыть свои истинные чувства, особенно в случае неудачи, обиды, боли. «Мне совсем не больно», - говорит упавший мальчик, сдерживая слезы. «А я не люблю эти конфеты, они невкусные!» — заявляет девочка, которую не угостили подруги. Причиной таких изменений является дифференциация (разделение) в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни. Внимательный воспитатель может наблюдать, как изменяется старший дошкольник, как формируются его личностные особенности, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более определенно проявляется характер.

У детей развивается способность к соподчинению мотивов поступков, к определенной произвольной регуляции своих действий. Усвоение норм и правил, умение соотнести свои поступки с этими нормами приводят к формированию первых задатков произвольного поведения, то есть такого поведения, для которого характерны устойчивость, неситуативность. В поведении и взаимоотношениях наблюдаются волевые проявления: дети могут сдержаться, если это необходимо, проявить терпение, настойчивость. В выборе линии поведения дошкольник учитывает свой прошлый опыт, нравственные представления и оценки, мнение окружающих. Эти элементы произвольности очень ценны. Но у дошкольника они еще только складываются, и подходить с высокими требованиями к произвольному постоянному управлению ребенком своей активностью еще преждевременно.

Развивающаяся способность к соподчинению мотивов свидетельствует о формирующейся социальной направленности поведения старших дошкольников. Предметная деятельность постепенно утрачивает для них свое особое значение. Дошкольник начинает оценивать себя с точки зрения своей авторитетности среди других (сверстников, взрослых), признания ими его личных достижений и качеств. Формируются достаточно устойчивая самооценка (представления о себе - «Кто я?» и оценка - «Какой я?» и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним детям свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний).

Ближе к концу дошкольного возраста общение детей со взрослыми приобретает внеситуативно-личностную форму, максимально приспособленную к процессу познания ребенком себя и других людей. Дети охотно обсуждают с воспитателем поступки людей, их качества, мотивы действий. Углубляется интерес к внутреннему миру людей, особенностям их взаимоотношений. Личностная форма общения становится способом обогащения социальных представлений, ценностных ориентаций, познания норм поведения, способом определения настроения и эмоционального состояния человека, познания ребенком своего собственного внутреннего мира.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.20 - 08.30
3. Завтрак 08.35 - 08.55
4. Непосредственно-организованная деятельность (занятия) 09.00 - 10.25
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 - 12.35
6. Подготовка к обеду, обед 12.45 - 13.15
7. Подготовка ко сну, сон 13.15 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 - 17.30
12. Самостоятельная деятельность 17.30 - 18.20
13. Подготовка к ужину, ужин 18.20 - 18.45
14. Игровая деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи
  • Физическая культура
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.30 - 11.00
Вторник
  • Логопедия
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.30 - 11.00
Среда
  • РЭМП / Ориентировка в пространстве
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00 - 09.30
10.40 - 11.10
Четверг
  • Логопедия
  • Конструирование
  • Музыка
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.35 - 11.05
Пятница
  • Экология (логика)
  • Рисование
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10

Наша жизнь в группе

На седьмом году жизни происходят большие изменения в физическом, познавательном, эмоциональном и социально-личностном развитии старших дошкольников, формируется готовность к предстоящему школьному обучению.

Движения детей седьмого года жизни отличаются достаточной координированностъю и точностью. Дети хорошо различают направление движения, скорость, смену темпа и ритма. Возросла возможность пространственной ориентировки, заметно увеличились проявления волевых усилий при выполнении отдельных упражнений, стремление добиться хорошего результата. У детей вырабатывается эстетическое отношение к движениям, они начинают воспринимать красоту и гармонию движений. Проявляются личные интересы мальчиков и девочек в выборе физических упражнений и подвижных игр.

Старшие дошкольники активно приобщаются к нормам здорового образа жизни. В увлекательной, наглядно-практической форме воспитатель обогащает представления детей о здоровье, об организме и его потребностях, способах предупреждения травматизма, закаливании. Гигиенические навыки у детей старшего дошкольного возраста становятся достаточно устойчивыми. Формируется привычка самостоятельно следить за своим внешним видом, пользоваться носовым платком, быть опрятными и аккуратными, причесываться.

Повышается общая осведомленность детей о здоровьесберегающем поведении: элементарные правила безопасности, сведения о некоторых возможных травмирующих ситуациях, важности охраны органов чувств (зрения, слуха), некоторых приемах первой помощи в случае травмы (ушиб, порез, ссадина), правилах поведения в обществе в случае заболевания (при кашле, чихании прикрывать рот платком, отворачиваться, не пользоваться общей посудой с заболевшим), некоторых правилах ухода за больным (не шуметь, выполнять просьбы, предложить чай, подать грелку, градусник и т.п.).

Старший дошкольный возраст - время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. На протяжении дошкольного возраста ребенок проходит огромный путь развития - от отделения себя от взрослого («Я сам») до открытия своей внутренней жизни, своих переживаний, самосознания.

Дети 6-7 лет перестают быть наивными и непосредственными, становятся более закрытыми для окружающих. Часто они пытаются скрыть свои истинные чувства, особенно в случае неудачи, обиды, боли. «Мне совсем не больно», - говорит упавший мальчик, сдерживая слезы. «А я не люблю эти конфеты, они невкусные!» — заявляет девочка, которую не угостили подруги. Причиной таких изменений является дифференциация (разделение) в сознании ребенка его внутренней и внешней жизни. Внимательный воспитатель может наблюдать, как изменяется старший дошкольник, как формируются его личностные особенности, становятся более выраженными индивидуальные черты в поведении, более определенно проявляется характер.

У детей развивается способность к соподчинению мотивов поступков, к определенной произвольной регуляции своих действий. Усвоение норм и правил, умение соотнести свои поступки с этими нормами приводят к формированию первых задатков произвольного поведения, то есть такого поведения, для которого характерны устойчивость, неситуативность. В поведении и взаимоотношениях наблюдаются волевые проявления: дети могут сдержаться, если это необходимо, проявить терпение, настойчивость. В выборе линии поведения дошкольник учитывает свой прошлый опыт, нравственные представления и оценки, мнение окружающих. Эти элементы произвольности очень ценны. Но у дошкольника они еще только складываются, и подходить с высокими требованиями к произвольному постоянному управлению ребенком своей активностью еще преждевременно.

Развивающаяся способность к соподчинению мотивов свидетельствует о формирующейся социальной направленности поведения старших дошкольников. Предметная деятельность постепенно утрачивает для них свое особое значение. Дошкольник начинает оценивать себя с точки зрения своей авторитетности среди других (сверстников, взрослых), признания ими его личных достижений и качеств. Формируются достаточно устойчивая самооценка (представления о себе - «Кто я?» и оценка - «Какой я?» и соответствующее ей отношение к успеху и неудаче в деятельности (одним детям свойственно стремление к успеху и высоким достижениям, а для других важнее всего избежать неудач и неприятных переживаний).

Ближе к концу дошкольного возраста общение детей со взрослыми приобретает внеситуативно-личностную форму, максимально приспособленную к процессу познания ребенком себя и других людей. Дети охотно обсуждают с воспитателем поступки людей, их качества, мотивы действий. Углубляется интерес к внутреннему миру людей, особенностям их взаимоотношений. Личностная форма общения становится способом обогащения социальных представлений, ценностных ориентаций, познания норм поведения, способом определения настроения и эмоционального состояния человека, познания ребенком своего собственного внутреннего мира.

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.20 - 08.30
3. Завтрак 08.35 - 08.55
4. Непосредственно-организованная деятельность (занятия) 09.00 - 10.25
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.30 - 12.35
6. Подготовка к обеду, обед 12.45 - 13.15
7. Подготовка ко сну, сон 13.15 - 15.00
8. Пробуждение и гигиенические процедуры 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.30 - 17.30
12. Самостоятельная деятельность 17.30 - 18.20
13. Подготовка к ужину, ужин 18.20 - 18.45
14. Игровая деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Развитие речи
  • Физическая культура
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.30 - 11.00
Вторник
  • Логопедия
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.30 - 11.00
Среда
  • РЭМП / Ориентировка в пространстве
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00 - 09.30
10.40 - 11.10
Четверг
  • Логопедия
  • Конструирование
  • Музыка
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10
10.35 - 11.05
Пятница
  • Экология (логика)
  • Рисование
09.00 - 09.30
09.40 - 10.10

Обновлено 10.10.2017 10:06

Просмотров: 59

Наше видео

На праздновании Дня защитника Отечества наш суперпапа Писарчик Сергей показал акробатический номер со своим сыном Богданом. Браво, друзья! Всех с праздником, мы гордимся нашими защитниками!


По уже заведенной традиции в детском саду в ноябре проводится праздник "День Матери". Наши "Божьи Коровки" не остались в стороне и порадовали своих мам веселым выступлением!

Наше видео

На праздновании Дня защитника Отечества наш суперпапа Писарчик Сергей показал акробатический номер со своим сыном Богданом. Браво, друзья! Всех с праздником, мы гордимся нашими защитниками!


По уже заведенной традиции в детском саду в ноябре проводится праздник "День Матери". Наши "Божьи Коровки" не остались в стороне и порадовали своих мам веселым выступлением!

Обновлено 16.07.2017 17:20

Просмотров: 86

Наш фотоальбом


Экологический семинар в ДГТУ - 2017

2 марта 2017 года в ДГТУ состоялся Экологический семинар, на который были приглашены дети нашего ДОУ. Наша группа "Божья Коровка" тоже представила участников дефиле "Эколята-дошколята". Полюбуйтесь, эта наша гордость!

  • IMG-20170302-WA0001
  • IMG-20170302-WA0004
  • IMG-20170302-WA0005
  • IMG-20170302-WA0006
  • IMG-20170302-WA0012
  • IMG-20170303-WA0009
  • IMG-20170303-WA0010
  • IMG-20170303-WA0012


День защитника Отечества - 2017

Накануне празднования Дня защитника Отечества наша группа провела праздник для мальчиков "Юный защитник". На празднике ребята соревновались, показывали свое мастерство и "боевые навыки". Замечательная смена растет у нас на Дону!

  • IMG-20170222-WA0005
  • IMG-20170226-WA0019
  • IMG-20170226-WA0020
  • IMG-20170226-WA0021
  • IMG-20170226-WA0026
  • IMG-20170226-WA0027

Наш фотоальбом


Экологический семинар в ДГТУ - 2017

2 марта 2017 года в ДГТУ состоялся Экологический семинар, на который были приглашены дети нашего ДОУ. Наша группа "Божья Коровка" тоже представила участников дефиле "Эколята-дошколята". Полюбуйтесь, эта наша гордость!

  • IMG-20170302-WA0001
  • IMG-20170302-WA0004
  • IMG-20170302-WA0005
  • IMG-20170302-WA0006
  • IMG-20170302-WA0012
  • IMG-20170303-WA0009
  • IMG-20170303-WA0010
  • IMG-20170303-WA0012


День защитника Отечества - 2017

Накануне празднования Дня защитника Отечества наша группа провела праздник для мальчиков "Юный защитник". На празднике ребята соревновались, показывали свое мастерство и "боевые навыки". Замечательная смена растет у нас на Дону!

  • IMG-20170222-WA0005
  • IMG-20170226-WA0019
  • IMG-20170226-WA0020
  • IMG-20170226-WA0021
  • IMG-20170226-WA0026
  • IMG-20170226-WA0027

Обновлено 16.07.2017 17:16

Просмотров: 92

010204050623
 
© 2014-2015 МБДОУ № 117 города Ростова-на-Дону            Разработка и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru