Login

razmer AAA

Группа № 6 "Берёзка" (средняя)

Наш девиз

Как "Берёзка" всем на диво,
Мы растём: умны, красивы.
Лучше нашей группы нет,
Всем "берёзовый" привет!

Наш девиз

Как "Берёзка" всем на диво,
Мы растём: умны, красивы.
Лучше нашей группы нет,
Всем "берёзовый" привет!

Обновлено 29.01.2015 20:08

Просмотров: 363

Наши воспитатели

6gr

Наши воспитатели

6gr

Обновлено 29.01.2015 20:16

Просмотров: 354

Наша жизнь в группе

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти и более форм предметов и до семи и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса - и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Физическое развитие:

  • формировать потребность в двигательной активности, интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;
  • развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию);
  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать привычку следить за своим внешним видом, элементарные навыки поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).


Социально-коммуникативное развитие
:

  • развивать игровую деятельность детей (принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев придерживаться игровых правил в дидактических играх);
  • приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (учить умению самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, оказывать помощь - накрыть стол к обеду. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения);
  • формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.


Познавательное развитие
:

  • учить различать, называть и правильно использовать детали строительного материала, располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
  • учить группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.), составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;
  • учить находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимать слова: «больше», «меньше», «столько же»;
  • учить различать круг, квадрат, треугольник; предметы, имеющие углы и крутую форму;
  • учить понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);
  • учить различать и понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»;
  • учить называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал);
  • учить ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город;
  • учить различать и называть некоторые растения, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявлять бережное отношение к природе.


Речевое развитие
:

  • учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;
  • совершенствовать внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; уточнять и закреплять артикуляции звуков;
  • развивать слуховое восприятие, речевой слух, речевое дыхание;
  • развивать связную и диалогическую речь (учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, заучивать и рассказывать стихи).


Художественно-эстетическое развитие
:

  • учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
  • учить подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
  • учить правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
  • учить отделять от большого куска глины (пластилина) небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
  • учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки;
  • учить создавать изображения предметов из готовых фигур;
  • учить украшать заготовки из бумаги разной формы;
  • развивать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; учить аккуратно использовать материалы;
  • учить слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни;
  • учить различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо — громко);
  • развивать умение выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами).

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно-образовательная деятельность (занятия) 09.00 - 09.55
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 - 11.30
6. Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.40
7. Подготовка ко сну, сон 12.40 - 15.00
8. Пробуждение и корригирующая гимнастика 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.15 - 17.15
12. Самостоятельная деятельность 17.15 - 18.15
13. Подготовка к ужину, ужин 18.15 - 18.45
14. Самостоятельная деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Физическая культура
09.00 - 09.20
09.25 - 09.45
Вторник
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
  • РЭМП
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
10.00 - 10.20
Среда
  • Развитие речи
  • Конструирование
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
09.45 - 10.05
Четверг
  • Рисование
  • Музыка
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
Пятница
  • Экология / Ориентировка в пространстве
  • Грамота
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50

Наша жизнь в группе

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы. Дети уже могут использовать цвет. Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы. Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов — индивидуальных единиц восприятия — переходят к сенсорным эталонам — культурно выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до пяти и более форм предметов и до семи и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса - и в помещении всего дошкольного учреждения. Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений.

Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляются на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами. В младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться; во многом поведение ребенка еще ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемые словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Физическое развитие:

  • формировать потребность в двигательной активности, интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях;
  • развивать физические качества (скоростные, силовые, гибкость, выносливость и координацию);
  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • формировать начальные представления о здоровом образе жизни;
  • совершенствовать культурно-гигиенические навыки; формировать привычку следить за своим внешним видом, элементарные навыки поведения за столом (пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом).


Социально-коммуникативное развитие
:

  • развивать игровую деятельность детей (принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками в игре от имени героя; объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию; отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей; разыгрывать по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитировать движения, мимику, интонацию изображаемых героев придерживаться игровых правил в дидактических играх);
  • приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (учить умению самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, оказывать помощь - накрыть стол к обеду. Соблюдать элементарные правила поведения в детском саду, соблюдать элементарные правила взаимодействия с растениями и животными, формировать элементарные представления о правилах дорожного движения);
  • формировать гендерную, семейную, гражданскую принадлежность, патриотические чувства.


Познавательное развитие
:

  • учить различать, называть и правильно использовать детали строительного материала, располагать кирпичики, пластины вертикально, изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими;
  • учить группировать предметы по цвету, размеру, форме (отбирать все красные, все большие, все круглые предметы и т.д.), составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы;
  • учить находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов; понимать слова: «больше», «меньше», «столько же»;
  • учить различать круг, квадрат, треугольник; предметы, имеющие углы и крутую форму;
  • учить понимать смысл обозначений: вверху — внизу, впереди — сзади, слева — справа, на, над — под, верхняя — нижняя (полоска);
  • учить различать и понимать смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь»;
  • учить называть знакомые предметы, объяснять их назначение, выделять и называть признаки (цвет, форма, материал);
  • учить ориентироваться в помещениях детского сада; называть свой город;
  • учить различать и называть некоторые растения, животных и их детенышей, выделять наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявлять бережное отношение к природе.


Речевое развитие
:

  • учить отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающегося ближайшего окружения, использовать все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами;
  • совершенствовать внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки; уточнять и закреплять артикуляции звуков;
  • развивать слуховое восприятие, речевой слух, речевое дыхание;
  • развивать связную и диалогическую речь (учить пересказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя, заучивать и рассказывать стихи).


Художественно-эстетическое развитие
:

  • учить изображать отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты;
  • учить подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам;
  • учить правильно пользоваться карандашами, фломастерами, кистью и красками;
  • учить отделять от большого куска глины (пластилина) небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней;
  • учить лепить различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приемы лепки;
  • учить создавать изображения предметов из готовых фигур;
  • учить украшать заготовки из бумаги разной формы;
  • развивать умение подбирать цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; учить аккуратно использовать материалы;
  • учить слушать музыкальное произведение до конца, узнавать знакомые песни;
  • учить различать звуки по высоте, замечать изменения в звучании (тихо — громко);
  • развивать умение выполнять танцевальные движения (кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами).

1. Прием детей 07.00 - 08.00
2. Утренняя гимнастика 08.00 - 08.10
3. Завтрак 08.30 - 08.50
4. Непосредственно-образовательная деятельность (занятия) 09.00 - 09.55
5. Подготовка к прогулке, прогулка 10.00 - 11.30
6. Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.40
7. Подготовка ко сну, сон 12.40 - 15.00
8. Пробуждение и корригирующая гимнастика 15.00 - 15.25
9. Полдник 15.30 - 15.50
10. Игровая деятельность 15.50 - 16.15
11. Подготовка к прогулке, прогулка 16.15 - 17.15
12. Самостоятельная деятельность 17.15 - 18.15
13. Подготовка к ужину, ужин 18.15 - 18.45
14. Самостоятельная деятельность и уход домой 18.45 - 19.00

Понедельник
  • Ознакомление с окружающим миром
  • Физическая культура
09.00 - 09.20
09.25 - 09.45
Вторник
  • Лепка / Аппликация
  • Музыка
  • РЭМП
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
10.00 - 10.20
Среда
  • Развитие речи
  • Конструирование
  • Физическая культура (на воздухе)
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
09.45 - 10.05
Четверг
  • Рисование
  • Музыка
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50
Пятница
  • Экология / Ориентировка в пространстве
  • Грамота
09.00 - 09.20
09.30 - 09.50

Обновлено 10.10.2017 10:15

Просмотров: 170

Наш фотоальбом

Наше веселое лето - 2017

Вот и наступило долгожданное лето! Большую часть времени мы проводим на воздухе, получая, помимо воздушных процедур, еще и творческое удовлетворение: рисуем на бумаге и на песке, любим подвижные и сюжетно-ролевые игры. А еще мы выступили на городском празднике, посвященном Дню семьи.

  • IMG-20170704-WA0001
  • IMG-20170706-WA0008
  • IMG-20170706-WA0012
  • IMG-20170706-WA0014
  • IMG-20170706-WA0018
  • IMG-20170710-WA0000
  • IMG-20170710-WA0001
  • IMG-20170710-WA0002
  • IMG-20170710-WA0003

Наш фотоальбом

Наше веселое лето - 2017

Вот и наступило долгожданное лето! Большую часть времени мы проводим на воздухе, получая, помимо воздушных процедур, еще и творческое удовлетворение: рисуем на бумаге и на песке, любим подвижные и сюжетно-ролевые игры. А еще мы выступили на городском празднике, посвященном Дню семьи.

  • IMG-20170704-WA0001
  • IMG-20170706-WA0008
  • IMG-20170706-WA0012
  • IMG-20170706-WA0014
  • IMG-20170706-WA0018
  • IMG-20170710-WA0000
  • IMG-20170710-WA0001
  • IMG-20170710-WA0002
  • IMG-20170710-WA0003

Обновлено 16.07.2017 17:11

Просмотров: 116

deti_i_okna
new year
zapis school
zapis detsad
sistema112
oblako117

Наши вакансии

- воспитатель

Вопросы и требования
по тел. (863) 242-85-97

dragonfly117
010204050623
 
© 2014-2015 МБДОУ № 117 города Ростова-на-Дону            Разработка и поддержка сайта: sku-liana@yandex.ru