Полезные советы

Памятка "Нет наркотикам!"

Уважаемые родители! Управление образования обращает ваше внимание на то, что распространенность употребления психоактивных веществ (ПАВ) среди несовершеннолетних и молодежи на протяжении многих лет продолжает оставаться одной из ведущих социально значимых проблем нашего общества.   Читать

Памятка о профилактике детского травматизма

Уважаемые родители! Вот и наступил новый учебный год и дети сели за парты. Свободного времени у детей стало меньше, однако количество опасностей, подстерегающих их на улице и дома, не уменьшилось. Каждый день дети идут в школу, в учреждения дополнительного образования, посещают кинотеатры, фитнес-центры, спортивные сооружения и прочие досуговые учреждения, проводят свободное время в городских парках и на пляжах. При этом несовершеннолетние не всегда соблюдают необходимые нормы и правила безопасного поведения.   Читать

Рекомендации по информированию о рисках, связанных с детской смертностью

Памятка по раздельному сбору ВМР

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ?

РАЗДЕЛЬНО СОБРАННЫЕ ОТХОДЫ — это НЕ МУСОР, это ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ, из которого можно получать нужные нам товары, сокращая при этом нагрузку на окружающую среду.

Сегодня вторичной переработке может подвергаться довольно большая группа отходов. ПРИРОДЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ в раздельном сборе коммунальных отходов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ В ЧИСТОТЕ И СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ?

МАКУЛАТУРУ, СТЕКЛО, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПЛАСТИКА И ПОЛИЭТИЛЕНА, ТЕКСТИЛЬ, МЕТАЛЛ нужно складывать в специально обозначенные контейнеры или сдавать в приемно-заготовительные пункты.

ТЕХНИКУ И ЭЛЕКТРОНИКУ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОТХОДЫ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ нужно складывать в специальных местах, отведенных для крупногабаритных отходов.

БАТАРЕЙКИ И АККУМУЛЯТОРЫ, РТУТНЫЕ И ЛЮМИНИСЦЕНТНЫЕ ЛАМПЫ, ТЕРМОМЕТРЫ И МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ - эти отходы НЕЛЬЗЯ ВЫКИДЫВАТЬ в общий контейнер, они обладают опасными свойствами, прием таких отходов осуществляется в специальных приемных пунктах или в некоторых торговых объектах.

Памятка "Алгоритм адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения"

Для успешной адаптации вашего ребенка в ДОУ мы предлагаем алгоритм вхождения ребенка в группу.

Скоро вам вместе с малышом предстоит начать новую жизнь. Чтобы ваш малыш быстро и легко привык к новому образу жизни, чтобы чувствовал себя уверенно и комфортно, мы просим вас о сотрудничестве в период его адаптации к новым условиям!!!

  • Расскажите ребенку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему вы хотите, чтобы малыш пошел туда.
  • Познакомьтесь с воспитателями группы, проконсультируйтесь с медиком и психологом ДОУ, заполните необходимые анкеты при поступлении.
  • Постарайтесь создать в семье спокойную атмосферу.
  • Домашний режим должен соответствовать режиму дошкольного учреждения.
  • Первую неделю приводите ребенка в группу к 8 часам или на прогулку к 10 часам (по совету воспитателей). Ребенок остается в группе на 1-2 часа.
  • Вторую неделю пребывания в ДОУ малыш остается до сна.
  • Третью и четвертую неделю в зависимости от самочувствия малыша предлагаем остаться на вторую половину дня.
  • Поощряйте игры с другими детьми, расширяйте круг общения с взрослыми.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы по проблемам ДОУ, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь с сотрудниками.

С уважением, педагог-психолог Васенина О.А.

Консультация "Адаптация ребенка к детскому учреждению"

Поступление ребенка в ясли вызывает, как правило, серьезную тревогу у взрослых. И она не напрасна. Известно, что изменение социальной среды сказывается и на психическом, и на физическом здоровье детей. Особенно уязвимым для адаптации является ранний возраст, поскольку именно в этот период детства ребенок менее всего приспособлен к отрыву от родных, более слаб и раним. В этом возрасте адаптация к детскому учреждению проходит дольше и труднее, чаще сопровождается болезнями.   Читать

Памятка "Зимние травмы у детей"

Меры предосторожности

Предпочтение необходимо отдавать обуви с ребристой подошвой. Если у Вашего ребенка на сапогах или ботинках подошва гладкая, обратитесь в обувную мастерскую и попросите приспособить обувь к зимнему времени. В домашних условиях иногда советуют наклеивать на подошву обычный пластырь, но надолго его, конечно, не хватит. Особенно важно, чтобы обувь была удобной, не натирала.   Читать

Консультация "Воспитание сказкой"

Как воспитать жизнерадостного и уверенного человека? Есть замечательный способ, который можно использовать чуть ли не с рождения – это воспитание сказкой. С помощью сказки можно скорректировать поведение ребенка, чему-то научить, избавить от страхов и переживаний, показать, как вести себя в той или иной жизненной ситуации.   Читать

Памятка "Первая помощь при обморожениях"

В результате длительного воздействия низкой температуры окружающего воздуха у ребенка возникает ознобление. Поврежденные участки кожи внешне представляют собой уплотнения красного или синюшно-багрового цвета. Ознобление сопровождается зудом, жжением, болью, которая усиливается, если этот участок быстро согревать. Переохлаждаются чаще ноги и руки.   Читать

Консультация "Гиперактивные дети"

Каждый ребенок — индивидуальность. А что это такое? Как ее развивать? И как понять ребенка, как учесть ее, эту индивидуальность, если ребенок не сидит на месте, быстро раздражается, вертится, постоянно что-то роняет, проливает и одновременно с этим привязывает соседского кота к стулу? Для того чтобы сделать легче поиск удачных приемов воспитания и обучения, мы поговорим о некоторых категориях детей, с которыми часто бывает трудно ладить. Итак, если вашему ребенку трудно усидеть на месте, если он суетится, много двигается, неуклюж и часто роняет вещи, если он невнимательный и легко отвлекается, если поведение ребенка слабоуправляемое, то, возможно, ваш ребенок — гиперактивный.   Читать

Консультация "Ребенок не любит утренники"

Всегда были и есть дети, которые испытывают сильные переживания по поводу того, что им придется рассказывать стихотворение у новогодней елки – перед Дедом Морозом или зрителями. Некоторых из них эта перспектива настолько пугает, что они ни за что не соглашаются учить даже элементарное четверостишие. Но бывает и так, что ребенок с удовольствием выучил новогоднее стихотворение и вдруг в самый ответственный момент не смог произнести ни слова. Ребенок все забыл или не нашел в себе силы преодолеть робость. Почему так происходит?   Читать

Консультация "Как научить ребенка "р-р-рычать"

Нарушение речевого развития у детей с каждым годом становится все более серьезной проблемой. Ежегодно обследуя дошкольников, специалисты отмечают рост процента детей имеющих те или иные отклонения в развитии речи. Однако, очень часто, родители не понимают всей глубины проблемы и на вопрос учителя-логопеда о том, что их волнует, отвечают: «Научите моего ребенка произносить звук «Р».   Читать

01 minobrnauki02_gu03_minzdrav04_potrebnadzor05_mchs06_mintrud
07_rosobrnadzor08_pravogovru09_11210_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor