Сюжетное конструирование

foto

Самое важное в работе воспитателя – создать благоприятную эмоциональную атмосферу. Дети раннего возраста, приходя в детский сад № 117, получают первый опыт эмоционально-практического взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Воспитатель группы раннего возраста (дети от 1,5 лет) Евдокимова О.В. считает, что одним из условий обогащения такого опыта является организация сюжетного конструирования, цель которого не только всестороннее развитие способностей ребенка, но и помощь ему в адаптации к новым условиям. Это стимул, благодаря которому ребенок переключается с негативных эмоций, вызванных разлукой с мамой, на позитивные. Такой стимул задает педагог, привлекая ребенка к игре или другой совместной деятельности.

Привлечь внимание малышей можно с помощью игрушки-персонажа, а потом увлечь именно деятельностью, например, сюжетным конструированием, в процессе которого происходит развитие речи, сенсорных способностей, моторики и эмоциональной сферы.   Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих