Письмо – особая форма речи

foto

"Письмо – это особая форма речи", – считает учитель-логопед детского сада № 117 Шафеева О.Н.

Навык письма имеет сложную структуру, а процесс его формирования длительный и многоэтапный. Для того, чтобы написать слово, ребенок должен правильно воспринять его на слух (для этого необходима также достаточно развитая артикуляция), соотнести звуки с буквами, вспомнить графические образы букв и их пространственную ориентацию, а также тонко отрегулировать движения руки. По данным физиологических исследований, необходимого для полноценного письма уровня развития нервной системы и мышц ребенок достигает к 7 годам, именно поэтому для занятий детей этого возраста дошкольным учреждением приобретены различные графические тренажеры. Регулярные занятия с педагогами, контроль выполнения домашних заданий – все это помогает нашим выпускникам писать красиво, грамотно, уверенно и быстро.   Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих