Синтез математики и спорта

foto

Синтез математики и спорта. Такой подход в образовательной деятельности использует воспитатель средней группы "Почемучки" детского сада № 117 Одинцова И.А. Педагог закрепляет математические знания у детей посредствам игры-эстафеты.

"Усаживать детей на стульчики или за столы в образовательном процессе – это преступление", – считает Ирина Александровна. Дети должны максимальное количество времени двигаться. А математические знания в движении усваиваются гораздо быстрее. Такой подход развивает процесс внимания и воображения, а также мелкую моторику, вовлекает детей в совместную деятельность, стимулирует активность, вырабатывает умение соблюдать очередность действий, умение работать по образцу и следовать правилам.   Фото

01 minobrnaukiminnauki02_gu04_potrebnadzor05_mchs13_busgovru06_mintrud15_gai-gibdd
07_rosobrnadzor09_11208_pravogovru10_minobrro11_gerb-rnd12_rostobrnadzor14_ros_obrazovanienavigator-deti

Версия для
слабовидящих